Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Новое здание школы было открыто 01 сентября 2016 года. Школа рассчитана на 550 мест.
В здании школы располагаются:
- 11 кабинетов начальной школы,
- 4 кабинета русского языка и литературы,
- 4 кабинета математики,
- 5 кабинетов иностранного языка,
- специализированные кабинеты: химии, физики, истории, обществознания, биологии, географии, музыки, ИЗО, 2 кабинета информатики, мастерская кулинарии, мастерская по обработке ткани и технологии, мастерская по обработки металла, дерева и технологии,
- кабинет ОБЖ,
- педагога-психолога,
- социального педагога,
- логопеда,
- кабинет психологической разгрузки,
- кабинет-студия рисования песком,
- 2 кабинета внеурочной деятельности,
- медицинский кабинет,
- актовый зал на 375 мест,
- столовая,
- библиотека,
- спортивный зал,
- зал хореографии,
- зал лечебной физкультуры,
- электронный тир,
- тренажерный зал,
- музей,
- открытое фойе Детских общественных организаций: ДОО «МИР», юнармейский отряд «Витязь им. полковника А.С. Дугина».
На территории школы имеются:
- баскетбольная площадка;
- футбольная площадка;
- площадка с элементами полосы препятствий.
Школьная библиотека
Фонд библиотеки укомплектован, справочной, отраслевой, научно-популярной, художественной и учебной литературой, педагогической и методической литературой для учителей, имеются периодические издания.
- Контрольные показатели:
- Книжный фонд – 16609
- Фонд учебников – 9274
- Основной фонд – 7335
Перечень учебников, используемых в учебном процессе в 2023 — 2024 учебном году
Объекты спорта
№ | Наименование спортивного объекта | Назначение |
1 | Спортивный зал | Проведение уроков физической культуры, занятий спортивных кружков и секций, соревнований по волейболу, баскетболу, пионерболу и др., мероприятий по плану работы школы |
2 | Малый спортивный зал | Проведение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортивных кружков и секций, хореографии |
3 | Спортивные площадки (на территории) | Проведение уроков физической культуры на улице, в том числе лыжная подготовка в зимний период |
Организация питания
В школе в 2020-2021 учебном году организовано питание учащихся в следующих видах:
— горячий завтрак, средняя стоимость 60 рублей;
— горячий обед, средняя стоимость 70 рублей;
— буфет.
Поставщик продуктов и организатор питания ИП Журбенко И.А.
Примерное 24-дневное меню согласовано с Управлением Роспотребнадзора по Омской области.
Заведующая производством: Бачурина Лариса Дийкановна
Медицинская помощь
В школе действует лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляют фельдшер Туренко Светлана Валентиновна.
На ежедневном контроле у медицинского работника школы качество питания учащихся, соблюдение санитарно-гигиенического режима. В течение года согласно календарю прививок проводится иммунопрофилактика учащихся.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Организация режима безопасности
Организация режима безопасности школьного здания осуществляется сторожами (рабочая смена с 19.30-7.30) и вахтерами-сторожами (рабочая смена с 8.00 – 19.00), есть ограждение по всему периметру, ворота закрыты круглосуточно, калитки закрываются с 20.00-7.00.
Движение учащихся в школу и из нее осуществляется в соответствии с маршрутом безопасного движения, расположенного в вестибюле школы (у учащихся 1-8 классов индивидуальные маршруты находятся в дневниках).
Работа с учащимися «группы риска» осуществляется, педагогом-психологом, классными руководителями, заместителем директора по ВР совместно с инспекцией по делам несовершеннолетних.
Информация об объектах, в том числе приспособленных для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:
Критерии соответствия ОУ требованиям по обеспечению доступности для инвалидов, в том числе: | Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов |
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | конструктивные особенности зданий предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ, имеется кнопка дистанционного вызова сотрудника, назначены ответственные лица за создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в здание школы |
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | имеется столовая, пищеблок оборудован для организации горячего питания, организатор питания – ИП Журбенко И.А. |
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | имеются оборудованные медицинский и процедурный кабинеты, заключен договор о взаимодействии в сфере медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников) с БУЗ ОО «Детская городская поликлиника № 4» |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы: Дневник.ру, электронным образовательным ресурсам и т.д. |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Основные показатели информационной системы школы
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Доступность объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
- Паспорт доступности БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»;
- Акт экспертной оценки;
- Фотоотчет
Контактное лицо: Сергазина Сайран Сеильхановна, т. 900-622
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому:
- О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий;
- Положение об организации обучения на дому