Скачать mp3 музыку бесплатно
Сведения об ОО
«Растим детей»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Часто задаваемые вопросы

? Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • заявление на имя руководителя учреждения;
  • оригинал свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
  • оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
  • личное дело обучающегося;
  • медицинскую и прививочную карты, копию медицинского полиса;
  • ведомость текущих отметок, заверенная печатью образовательной организации, в котором обучался ребенок.

Дополнительную информацию можно получить у секретаря школы.

? Как организовано питание в школе? Почему обучающимся необходимо питаться в школьной столовой?

Школа предоставляет обучающимся ежедневное горячее питание: завтраки и полдники. Имеется столовая на 250 посадочных мест. В работе по организации питания обучающихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на  сайте школы  разделе «Школьная столовая».

? Как заставить ребенка учиться?

Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.

? Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

? Каковы причины школьной неуспеваемости?

У ребёнка не сформирована мотивация к учению. Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности. У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление. Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.

? Обязательна ли школьная форма в школе?

Да, в школе имеется Положение о школьной форме. Решение о школьной форме было принято родителями на общешкольном родительском собрании и рассмотрено на заседании Совета учреждения. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника. Более подробная информация по этому вопросу содержится находится на сайте школе в разделе «Школьная форма».

? Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Если телефон долгое время находится в кармане, то это может отразиться на здоровье ребенка. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

? Где можно получить информацию о ГИА?

На сайтах:

  • Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):http://www.obrnadzor.gov.ru;
  • Cайт Федерального института педагогических измерений fipi.ru
  • На школьном сайте в разделе «Итоговая аттестация».

? Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?

Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа («много удовлетворительных отметок за 9 класс», «проживаете не в нашем микрорайоне» и т.п.) являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители) имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях.

? Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

? Дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?

Вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям.

Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов «Я виноват…».

? Обученность или интеллектуальное развитие, что важнее?

Родители часто путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность – это те умения, навыки, которым ребенка обучили: умение читать, писать, считать. Интеллектуальное развитие – это некий умственный потенциал, способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению разных задач.

Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.

? Обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Ваших детей научат читать и писать в первом классе.

 

Изменения в расписании

Изменений нет

Прямая трансляция Знание.ТВ
ВСОШ
Год педагога и наставника

запишите детей в первый класс через госуслуги
Приём в первый класс
Единая служба
Мы в социальных сетях

ДОО «МИР»
Мониторинг качества ОД
Электронный дневник
Форум
Информация о сайте